32572929Обновлено 28 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Осинниках / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров
34 года (родилась 31 октября 1984)
Осинники
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инспектор отдела кадров, бухгалтер-кассир, Менеджер, Оператор

не готова к командировкам
15 000

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • апрель 2018 – август 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Операционист-кассир

    ПАО "БАНК УРАЛСИБ", Осинники
    Финансовый сектор.

    Обязанности:

    Прием платежей, работа с вкладами, отчет кассира, прием выдача наличных ден. средств.
    • июль 2016 – март 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор АЗС

    ООО "Перекресток Ойл", Осинники
    Нефтяная

    Обязанности:

    Продажа ГСМ, работа на кассе, составление отчетов.
    • август 2014 – январь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров, бухгалтер-кассир, бухгалтер-ревизор

    ГБУ КО "Осинниковская СББЖ", Осинники
    Ветеринария

    Обязанности:

    1С Бухгалтерия, Работа с кассой, с банком, проведение ревизий. Кадры, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников, прием, увольнение перемещение кадрового состава. Составление отчетности. Проведение ревизий, работа с документацией, ведение кассовых документов. Составление договоров трудовых, гражданско правовых.
    • октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Заведующая

    МП "Осинниковские бани", Осинники
    Услуги населению

    Обязанности:

    Составление табелей рабочего времени, ведение соответствующей отчетности, работа с персоналом, контроль за порядком и чистотой.
    • май 2013 – сентябрь 2013
    • 5 месяцев

    Кассир

    МП "Осинниковские бани", Осинники
    Услуги населению

    Обязанности:

    Работа на кассе, ведение соответствующей документации
    • август 2009 – март 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Кондуктор, контролер

    ОГ ПАТП КО, Осинники
    Перевозка пассажиров

    Обязанности:

    Обилечивание пассажиров, проверка пассажиров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание программ Excel, Word, работа в программе 1С бухгалтерия, 1С кадры, опытный пользователь ПК. Ведение переговоров, составление договоров.