Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2587115Обновлено 23 сентября
В избранные

Директор по персоналу / Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 52 года (13 октября 1965), высшее образование, замужем, есть дети
Осинники, Кемеровская область, город Осинники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 29 лет и 9 месяцев
4 года и 1 месяц
апрель 2012 — апрель 2016
Начальник отдела кадров
ООО, Новокузнецк, полная занятость
Организация работы отдела кадров, кадровое администрирование (прием, перевод, увольнение, табельный учет, больничные листы, справки, письма, договоры), разработка нормативной базы, организация медицинских осмотров, подбор персонала, взаимодействие с ЦЗН, СМИ, учебными заведениями.
4 года и 7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2012
Менеджер по персоналу / Руководитель кадровой службы
ООО "НПФ "Контур", Новокузнецк, полная занятость
Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников; укомплектование штата работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации; определение потребности в персонале, изучение рынка труда; осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений; организация аттестации работников, конкурсов на замещение вакантных должностей; организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры; разработка системы оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста; консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом; участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов; контроль деятельности кадровой службы предприятия; организация здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей.
Опыт участия в формировании кадровой политики предприятия, корпоративной культуры; подбора и оценки персонала всех уровней; мониторинга рынка труда и уровня заработной платы; работы с кадровыми агентствами, службами занятости, учебными заведениями, СМИ; разработки и введения в действие положений, должностных инструкций и иных локальных нормативных актов, разработки системы оценки деловых качеств работников, показателей эффективности работы, мотивации их должностного роста; формирования кадрового резерва, разработки отчетности, организации и проведения обучения и аттестации персонала; организации, планирования и контроля работы кадровой службы, организации и ведения кадрового делопроизводства, нормирования рабочего времени; организации корпоративных мероприятий.
Снижена текучесть кадров.
Штат полностью укомплектован.
Создана программа адаптационного сопровождения, включая методические материалы для начальников отделов.
Создан пакет нормативных документов кадровой службы.
Организована работа кадровой службы «с нуля».
Проведено исследование мотивации персонала и уровня лояльности для организации работы по повышению мотивации.
Разработан пакет документов для проведения структурной реорганизации предприятия с учетом результатов исследования мотивации и лояльности.
Разработаны корпоративные стандарты обслуживания, показатели эффективности работы различных категорий сотрудников и отделов, ставшие основой для внедрения системы аттестации персонала.
Разработаны хронометражные карты для различных категорий сотрудников.
Подготовлен пакет тестов и методических материалов к ним для менеджера по подбору.
Разработаны программы обучения персонала «Основные навыки менеджера» (10 часов), «Основные коммуникативные навыки» (24 часа), «Офисный этикет» (6 часов), «Школа наставника. 1 ступень» (8 часов), «Мерчендайзинг: техника увеличения продаж» (12 часов).
21 год и 3 месяца
август 1986 — октябрь 2007
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель руссого языка и литературы
СОШ, Осинники
- подбор и оценка персонала,
- организация аттестации педагогических кадров,
- организация и проведение итоговой и промежуточной аттестации обучающихся,
- участие в формировании и обучении кадрового резерва,
- контроль исполнения должностных обязанностей,
- налаживание взаимосвязей между методическими объединениями школы, перспективное и текущее планирование работы по направлению, оперативный контроль.
Достижения:
- успешное прохождение аттестации и аккредитации учебного заведения,
- высокий уровень организации методической работы в школе, отмеченный грамотами управления образования города.
- высокий уровень организации и проведения городских и региональных семинаров для директоров и педагогов.
- создание проекта развития школы.
- присвоение первой квалификационной категории в качестве заместителя директора.
Высшее образование
1986
Кузбасская государственная педагогическая академия
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Курсы
2009
Нассо
Охрана труда
Новокузнецк
2009
Сф МИЭП
Кадровый менеджмент
Новокузнецк
2008
Анвик-софт
«1С: 8.0. Зарплата и Управление Персоналом»
Новокузнецк
2007
Негосударственное образовательное учреждение «Новокузнецкий гуманитарный колледж»
Менеджер по персоналу (профессиональная переподготовка)
Новокузнецк
2004
КРИПКиПРО
Курсы пользователей компьютера
Кемерово
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание ТК РФ, опыт разработки и введения в действие должностных инструкций, программ адаптации и обучения персонала, положений, организации и ведения кадрового делопроизводства, планирования и анализа деятельности, работы с людьми разных социальных групп, взаимодействия с Центрами занятости, кадровыми агентствами, СМИ, учебными заведениями, имею публикации в СМИ; имею неофициальный опыт работы управляющего торговым предприятием.

Компьютерные навыки:
Interhet, Word, Excel, ArCon, 1C:7.7 Зарплата и кадры, 1С: 8.2 Зарплата и Управление Персоналом, ПФР, электронная почта, Консультант+, Гарант.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, ответственна в работе с людьми и документами, легко обучаема, имею аналитический склад ума, дисциплинированна, нацелена на результат.
Компьютер, хорошая литература
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 2587115 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября, 12:46

Резюме

Директор по персоналу / Начальник отдела кадров По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 октября 1965, 52 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Осинники, Кемеровская область, город Осинники
04.2012—04.2016   4 года 1 месяц
Начальник отдела кадров
ООО, г. Новокузнецк, полная занятость.
Организация работы отдела кадров, кадровое администрирование (прием, перевод, увольнение, табельный учет, больничные листы, справки, письма, договоры), разработка нормативной базы, организация медицинских осмотров, подбор персонала, взаимодействие с ЦЗН, СМИ, учебными заведениями.
10.2007—04.2012   4 года 7 месяцев
Менеджер по персоналу / Руководитель кадровой службы
ООО "НПФ "Контур", г. Новокузнецк, полная занятость.
Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников; укомплектование штата работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации; определение потребности в персонале, изучение рынка труда; осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений; организация аттестации работников, конкурсов на замещение вакантных должностей; организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры; разработка системы оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста; консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом; участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов; контроль деятельности кадровой службы предприятия; организация здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей.
Опыт участия в формировании кадровой политики предприятия, корпоративной культуры; подбора и оценки персонала всех уровней; мониторинга рынка труда и уровня заработной платы; работы с кадровыми агентствами, службами занятости, учебными заведениями, СМИ; разработки и введения в действие положений, должностных инструкций и иных локальных нормативных актов, разработки системы оценки деловых качеств работников, показателей эффективности работы, мотивации их должностного роста; формирования кадрового резерва, разработки отчетности, организации и проведения обучения и аттестации персонала; организации, планирования и контроля работы кадровой службы, организации и ведения кадрового делопроизводства, нормирования рабочего времени; организации корпоративных мероприятий.
Снижена текучесть кадров.
Штат полностью укомплектован.
Создана программа адаптационного сопровождения, включая методические материалы для начальников отделов.
Создан пакет нормативных документов кадровой службы.
Организована работа кадровой службы «с нуля».
Проведено исследование мотивации персонала и уровня лояльности для организации работы по повышению мотивации.
Разработан пакет документов для проведения структурной реорганизации предприятия с учетом результатов исследования мотивации и лояльности.
Разработаны корпоративные стандарты обслуживания, показатели эффективности работы различных категорий сотрудников и отделов, ставшие основой для внедрения системы аттестации персонала.
Разработаны хронометражные карты для различных категорий сотрудников.
Подготовлен пакет тестов и методических материалов к ним для менеджера по подбору.
Разработаны программы обучения персонала «Основные навыки менеджера» (10 часов), «Основные коммуникативные навыки» (24 часа), «Офисный этикет» (6 часов), «Школа наставника. 1 ступень» (8 часов), «Мерчендайзинг: техника увеличения продаж» (12 часов).
08.1986—10.2007   21 год 3 месяца
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель руссого языка и литературы
СОШ, г. Осинники.
- подбор и оценка персонала,
- организация аттестации педагогических кадров,
- организация и проведение итоговой и промежуточной аттестации обучающихся,
- участие в формировании и обучении кадрового резерва,
- контроль исполнения должностных обязанностей,
- налаживание взаимосвязей между методическими объединениями школы, перспективное и текущее планирование работы по направлению, оперативный контроль.
Достижения:
- успешное прохождение аттестации и аккредитации учебного заведения,
- высокий уровень организации методической работы в школе, отмеченный грамотами управления образования города.
- высокий уровень организации и проведения городских и региональных семинаров для директоров и педагогов.
- создание проекта развития школы.
- присвоение первой квалификационной категории в качестве заместителя директора.
Высшее
1986
Кузбасская государственная педагогическая академия
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Курсы и тренинги
2009
Нассо
Охрана труда
Новокузнецк
2009
Сф МИЭП
Кадровый менеджмент
Новокузнецк
2008
Анвик-софт
«1С: 8.0. Зарплата и Управление Персоналом»
Новокузнецк
2007
Негосударственное образовательное учреждение «Новокузнецкий гуманитарный колледж»
Менеджер по персоналу (профессиональная переподготовка)
Новокузнецк
2004
КРИПКиПРО
Курсы пользователей компьютера
Кемерово
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание ТК РФ, опыт разработки и введения в действие должностных инструкций, программ адаптации и обучения персонала, положений, организации и ведения кадрового делопроизводства, планирования и анализа деятельности, работы с людьми разных социальных групп, взаимодействия с Центрами занятости, кадровыми агентствами, СМИ, учебными заведениями, имею публикации в СМИ; имею неофициальный опыт работы управляющего торговым предприятием.

Компьютерные навыки:
Interhet, Word, Excel, ArCon, 1C:7.7 Зарплата и кадры, 1С: 8.2 Зарплата и Управление Персоналом, ПФР, электронная почта, Консультант+, Гарант.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, ответственна в работе с людьми и документами, легко обучаема, имею аналитический склад ума, дисциплинированна, нацелена на результат.
Компьютер, хорошая литература