Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг
Документооборот, формирование отчетности.
Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
Поддержание презентабельного вида магазина
Проведение инвентаризаций.
Открытие, закрытие магазина.
Ведение кассовой дисциплины, инкасация, инвентаризация, замещение администратора на период отпуска.
Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака
Образование
Высшее образование
2007
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Факультет: Факультет вычислительных систем
Обо мне
Профессиональные навыки:
Управление правления персоналом (коллективы до 10 человек) Консультирование и обслуживание покупателей в торговом зале.
Оформление и выдача товаров интернет-магазина.
Проверка исправности товаров.
Приём и выкладка товара.
Работа с претензиями (возвраты, прием товара на гарантийный ремонт).
Ведение отчетности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям