45875687Обновлено 6 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Осинниках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
36 лет (родилась 27 апреля 1983)
Осинники, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Персональный ассистент

    Группа Компаний, Москва

    Обязанности:

    Работа в офисе, выполнение поручений руководителей, помощь в ведении дел. Встреча, приём гостей (в т.ч. vip), чай/кофе, организация пропускной системы в здании. Travel-поддержка.
    • июнь 2017 – апрель 2018
    • 11 месяцев

    Персональный ассистент в Администрации

    ООО "Группа компаний "ОПТИМА"

    Обязанности:

    - Работа с Первыми Лицами Компании. - Административная поддержка руководителей структурных подразделений, при необходимости. - Тime management Руководителей: планирование рабочей недели, организация встреч, совещаний, напоминание о днях рождения партнеров; - Прием/передача информации, контроль исполнения приказов и поручений; - Частичное ведение делопроизводства, подготовка презентаций; - Прием входящих телефонных звонков, организация конференц-коллов; бронирование переговорных; - Поиск, обработка, анализ информации по различным темам; - Взаимодействие с личным персоналом непосредственных Руководителей, водителями: график, маршруты, замены; - Заказ пропусков для посетителей, в т.ч. на паркинг по территории БЦ. - Заказ ресторанов для проведения переговоров с партнерами; - Встреча гостей, чай-кофе в vip-зоне; - Travel-поддержка; - Выполнение личных поручений непосредственных Руководителей.
    • июнь 2016 – май 2017
    • 1 год

    Персональный ассистент, Администратор офиса

    Клуб здоровья и долголетия Алексея Маматова
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности:

    - Вела делопроизводство в офисе (отпуска, командировочные, сортировка резюме); - Организовывала эвенты: корпоративы, выездные тренинги (организовывала всё — от аренды помещения до печати информационных материалов); - Вела отчетность (офисные расходы); - Установила контакты и общалась с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ; - Работала с офисной техникой и помогала сотрудникам (копирование, сканирование, печать); - Организовывала приём посетителей (сопровождение, чай-кофе, бронирование переговорных комнат, другие служебные задания); - Осуществляла закупки необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов; - Выполняла служебные задачи, поставленные руководством и непосредственным руководителем.
    • ноябрь 2014 – апрель 2015
    • 6 месяцев

    Специалист

    МУП «Градостроительство и землеустройство»
    Государственные организации

    Обязанности:

    Представляла интересы собственников в Кадастровой палате; ставила на учёт объекты жилой и нежилой недвижимости; работала с документами кадастрового учёта; работа в архиве.
    • февраль 2011 – август 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Кредитный эксперт 5 категории

    ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
    Банк

    Обязанности:

    Привлекала и консультировала клиентов по продуктам Банка в торговых точках продаж, проводила первичную оценку благонадежности клиентов, оформляла кредитные документы, составляла ежедневные и ежемесячные отчеты, вела переговоры по кредитной задолженности.
    • декабрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год

    Администратор салона красоты

    ШАРМ, Салон красоты
    Салоны красоты

    Обязанности:

    - организовала качественное обслуживание клиентов: координировала большинство бизнес-процессов в салоне, обеспечивая необходимыми материалами и информацией клиента, персонал, руководителя; - информировала клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг; - инормировала клиентов о новых услугах (оформляла внутреннее пространство салона, в Интернете, СМС- рассылки, проведение дней открытых дверей); - производила расчёты с клиентами наличным и безналичным способами; - планировала визиты клиентов совместно с мастерами, производила предварительную запись; - принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические мероприятия; - контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; - обеспечивала чистоту и порядок в помещениях салона красоты; - обеспечивала защиту персональных данных клиентов и сотрудников; - осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации; - выполняла поручения руководителя.
    • август 2007 – июль 2009
    • 2 года

    Менеджер по кредитованию и страхованию

    ООО "Компания промышленно-торгового страхования" г. Новокузнецк
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности:

    Консультировала клиентов, оформляла и выдавала денежные займы физическим и юридическим лицам, оформляла договора розничной купли-продажи товаров в рассрочку, принимала оплату ежемесячных платежей по кредитам, оформляла добровольное страхование физических лиц, вела переговоры по кредитной задолженности.
    • июль 2005 – август 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по кредитованию, бухгалтер

    ИП Чермянин г. Новокузнецк

    Обязанности:

    Консультировала клиентов, оформляла и выдавала денежные займы физическим и юридическим лицам, оформляла договора розничной купли-продажи товаров в рассрочку, принимала оплату ежемесячных платежей по кредитам, оформляла добровольное страхование физических лиц, вела переговоры по кредитной задолженности. Работала с приходными-расходными кассовыми ордерами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Государственные структуры, Кредитные договоры, Кредиторская задолженность, Работа с базами данных, Консультирование клиентов, Мотивация, Сопровождение сделок, Телефонные переговоры, Продажа страховых продуктов, Пользователь ПК, Ведение переговоров, Работа в команде, Заключение договоров, Работа с большим объемом информации, Поиск и привлечение клиентов, MS Outlook, Активные продажи, Холодные продажи, Деловая переписка

Дополнительные сведения:

Обладаю высокой психологической адаптивностью и стрессоустойчивостью, гибкостью, высоким уровнем самоорганизации, предусмотрительна, коммуникабельная, целеустремленная, исполнительная, добросовестная, внимательна.